Избранный Могущественный
 Нортстар, подбил меня пофантазировать на тему Транс-варп корабля для Звездного Флота Федерации мира Star trek.
Его "Птица Судьбы" Ромуло-Вулканского Воссоединения заставила меня вступится за Землю-матушку.
И придумал я вот такое корыто...


Факт существования супер линкора "Птица Судьбы" заставил конструкторов Звездного флота искать ответ на новый вызов. Понимая что из-за размера федерального пространства требуется большее количества звездолетов для прикрытия большого числа миров входящих в Федерацию. Можно было построить равное количество кораблей ничем не уступающих ромуланскому монстру. Но тогда их бы было слишком мало и часть миров в любой произвольный промежуток времени была бы беззащитной. Кроме того это противоречило исторически сложившейся концепции Звездного Флота.
Поэтому адмирал флота Сильвестр Томский формулируя задание сказал - "Корабль, при сравнительно небольших размерах, должен быть достаточно сильным чтобы суметь справиться с двумя-тремя любыми кораблями класса меньше чем любой существующий дредноут без приставки "супер". Или с одним дредноутом.
Новейшие же дредноуты должны побеждаться ими при соотношении один к четырем с вероятностью шестьдесят процентов.
Кроме того эти корабли являются рейдерами которые фактом своего сущствования заставят задуматься любого агрессора о том что его планеты с промышленность тоже будут под постоянной угрозой уничтожения"
Исходя из требований адмирала было запущенно несколько проектов из которых должен был быть выбран лучший.
Им оказался проект группы под руководством Ирвина Крашера получивший название "Стилет".
В нем было воплощено много идей и решений которые в последствие стали классикой и были переняты многими звездными нациями.
Одним из самых важных систем корабля является его энергетическая установка. В качестве таковой конструкторы выбрали не бывшую в то время традиционной систему вещество-антивещество а сингулярную энергоустановку.
Двигательная установка вначале предусматривала установку не только ТВ-кольца но и обычных варп-гондол что вело к неизбежному возрастанию массы корабля но инженер-капитан первого ранга Крашер предложил другой подход. Связавшись со своим бывшим сослуживцем Николаем Молодцевым который возглавлял Минский институт физики трансварповой энергии он предложил ему воплотить в жизнь идею ТВ-кольца с большой активной зоной.
Как известно в вулканских кораблях и в последствии в кораблях Воссоединения активной зоной колец является передняя или как в ТВ-кольцах "Птиц Судьбы" передняя и задняя кромка ТВ-кольца.
Идея Крашера которую взялся воплотить в жизнь профессор Молодцов заключалась в том чтобы сделать активной зоной ВСЮ внутреннюю поверхность ТВ-кольца.
Успешное решение этой сложнейшей задачи привело в тому что во-первых резко уменьшился размер ТВ-кольца.
Вторым следствием весьма неожиданным но тем более приятным было то что резко увеличилась плавность регулировки потоков энергии что позволило сделать ТВ-кольцо "Стилета" много режимным. Это позволило отказаться от установки традиционных варп гондол которые используются "Птицами " для полетах на скоростях до девяти варп. Кроме того если "Птица" может свободно регулировать скорости от ноля до девяти и восемь варп а все что выше это жестко зафиксированные трансварп восемнадцать и два то двигатель "Стилета" при максимальной скорости в 21 варп совершенно свободно изменяет ее в диапазоне от 0 до 21 единицы.
Это позволило исключить из конструкции корабля варп гондолы.
Интерес который Крашер питал к золотому веку Федерации оказал значительное влияние на дизайн корабля представляющий сочетание земного и вулканского стиля.
Сильно вытянутый диск основного корпуса с первого взгляда можно принять за иглу характерную для вулканских кораблей класса "Сурак" эпохи становления Федерации.
А "шея" которой корпус крепится к двигательному отсеку как и его форма по признанию самого Крашера была выбрана под влиянием дизайна знаменитого первого Энтерпрайза.
Окончательный вариант корабля выглядит так.

На рисунке изображен седьмой в серии корабль получивший имя "Энтерпрайз-G"

Установка сингулярной энергосистемы установленная на "Стилете" по мощности равна системе дредноута а меньшие размеры корабля позволяют использовать ее более эффективно.
Корабль обладает уникальной системой поддержания живучести которая включает в себя придание всем его отсекам противовзрывных свойств. Это приводит к тому что даже прохождение сквозь все щиты и броню залпа или торпеды не распространится дальше пораженного отсека.
Кроме придания отсекам и внутренней структуре корабля геометрии максимально устойчивой к нагрузкам и деформации были применены улучшенные системы полей структурной целостности а также совершенно новая система "силового каркаса".
Силовое поле настроенное на взаимодействие с материей делается из плоскости объемом который повторяет геометрию корпуса и структуры корабля удерживая молекулы на месте. При попадании любого типа поле не дает броне вернее её молекулам изменить агрегатное состояние поглощая энергетическую и тепловую энергию молекул параллельно рассеивая ее по большой площади.
Именно это и приводит к тому что даже попадание тяжелой квантовой торпеды в отсек означает только поражение одного отсека. Сначала надо снять щиты потом истощить силовой каркас в каком то месте и прогрызть аблативную броню которая этим каркасом поддерживалась. Это надо успеть до того как щиты перезарядятся.
Массы брони которая защищает "Стилет" хватило бы на Дредноут.
Поговорим о щитах которые стоят на "Стилетах".
Еще во время легендарного Кирка было предложено использовать мерцание то есть быстрое включение-выключение щита. Не смотря на невероятную эффективность такого щита (на порядок!) его так и не применили потому что побочное излучение разъедало корпус корабля за считанные часы.
На "Стилете" было решено установить недавно испытанную Инженерным отделом флота полу экспериментальную систему которая возвращалась к той неудачной попытке с другой стороны.
Если нельзя отключит- включить щит то почему не попробовать его слегка надуть и сдуть задал себе вопрос инициатор проекта Адольф Кац. Сфера пульсирующего щита изменяет свой размер примерно на один сантиметр с частотой в тысячу колебаний в секунду. Эффективность щита возросла на порядок как и в случае с мерцающим щитом но никаких побочных эффектов не было кроме усиления защищенности корабля.
Тем не менее у нового щита обнаружилась особенность которая резко охладила пыл - у него был критический объем после превышения которого эффект пульсации переставал работать. Ставить его на дредноуты для которых его и разрабатывали было нельзя.
Если бы на "Стилет" поставили обычное кольцо которое было намного больше в диаметре и гондолы то он бы оказался слишком велик. Но этого не произошло и корабль впритык но все же вписался в критический объем.
Кроме того щиты нового поколения являются вариабельными то есть способными подстроится под любое оружие даже такое которое встречено впервые а их генераторы являются многоконтурными и тратят на перезарядку полностью снятого щита меньше секунды.
Вооружение корабля включает в себя следующие системы.
Тяжелые мультифазерные орудия которые способны подстраиваться под щиты врага для причинения ему наибольшего ущерба являясь уменьшенным аналогом многофазового лучевого орудия "Птицы Судьбы"
Сто шестьдесят тяжелых квантовых торпед.
Сорок квантовых торпед увеличенной дальности. Масса и габариты торпеды прежние. При БЧ от легкой торпеды для "Дефианта" дальность пуска больше в два раза.
"Резонаторный клинок" представляющий собой сильно измененный резонаторный двигатель. Кроме функции торможения и облегчения маневрирования была штатно введена новая функция взятая из истории.
Во время первого выхода "Энтерпрайза-В" на нем не было торпед и Монтгомерри Скотт предложил имитировать выстрел фотонной торпеды используя резонаторные двигатели.
"А почему бы и нет" - подумал Крашер когда к нему пришел с таким предложением Виктор Снегов.
Доработанный двигатель на испытаниях показал себя с лучшей стороны и "Стилет" получил оружие по мощности не уступающее тяжелой квантовой торпеде уступая ей в дальности на сорок процентов.
И не требуя боеприпаса. "Резонаторному клинку" требуется только энергия. А после небольшой доработки "Клинка" был введен дальний режим в котором "Клинок" сравнился в дальности с выстрелом ТКТ заплатив за это уменьшением мощности достигавшей цели. В "дальнем" режиме "Клинок" был эквивалентом торпеды "Дефианта" что тоже является более чем не плохим результатом.
В качестве "вишенки на торте" "Стилет" стал первым в истории Федерации серийным крупным кораблем оснащенным системой интегральной невидимости аналогичной по уровню скрытности системе маскировки "Птицы Судьбы".
А еще он обладает исключительной автомомностью.

Первый корабль этого класса был введен в состав Звездного Флота в 2461 году.

@темы: картинки, мое творчество, разное, стартрек

Комментарии
06.08.2011 в 19:40

Мне нужно механическое тело
Мой респект! :)
06.08.2011 в 19:41

Мне нужно механическое тело
«В качестве "вишенки на торте" "Стилет" стал первым в истории Федерации серийным крупным кораблем оснащенным системой интегральной невидимости аналогичной по уровню скрытности системе маскировки "Птицы Судьбы".»

Ну вот это уж ИМХО - нереал. Во-первых, Федерация отставала в вопросах невидимости глобально. Во-втолрых - соглашение. Невидимость на уровне более старых кораблей - может быть!
06.08.2011 в 20:45

Избранный Могущественный
Ну вот это уж ИМХО - нереал. Во-первых, Федерация отставала в вопросах невидимости глобально
Ну все же сто лет прошло могла и подсуетиться.

Во-втолрых - соглашение. Невидимость на уровне более старых кораблей - может быть!
А с чего Федерация его вообще подписала?
06.08.2011 в 20:56

Мне нужно механическое тело
«А с чего Федерация его вообще подписала?»

С того, что на любых переговорах ромулане этого требовали как непременное условие!
06.08.2011 в 22:16

Избранный Могущественный
С того, что на любых переговорах ромулане этого требовали как непременное условие!
Хм... ну тогда пусть установка маскирующего устройства будет предусмотрена конструкцией корабля. Так лучше?
Хотя за сто лет договор мог быть и аннулирован.
06.08.2011 в 22:39

Мне нужно механическое тело
«Хм... ну тогда пусть установка маскирующего устройства будет предусмотрена конструкцией корабля. Так лучше?
Хотя за сто лет договор мог быть и аннулирован.»

Мог быть, но это не повод утверждать, что Федерация смогла прям так сразу догнать ромулан и вулканцев с их любимой игрушкой! :)