летала на вот такой модификации СИД-перехватчика.
Я всё не соберусь написать фик по ЗВ но вот насчет техники которая в нем может упоминаться мысли есть.
В частности мое воспаленное спорами (а вернее срачами) на тему "что круче - Х-винг и Ко или линейка СИДов" родило пепелац под условным названием «СИД-Страж».
читать дальшеВ качестве базовой машины я взял СИД-Гвардейский который в отличие от базового СИД-перехватчика имел слабый но всё же щит. И, имхо, лучшие двигатели с авионикой.
Дополнительные "перья" солнечных батарей дают большую энерговооруженность хотя как показала практика в лице Гранд-адмирала Трауна установка генератора щита возможна и на стандартный СИД-П.
Итак в исходник внесены следующие изменения.
Облегченная броня доведена до уровня исходного СИД-П и составляет 15 RU/
Круглым в сечении консолям на которые крепятся панели солнечных батарей при сохранении исходной толщины придана в сечении форма эллипса что позволило разместить в их основании часть силовой установки и генератора щита увеличив их габариты.
Пояснение. Стоящие на СИД-Защитниках генераторы щитов и гипердвигатель были дороги в силу своей исключительной компактности плюс требовали не менее компактного реактора поэтому если отказаться от гипера и создать изменением компоновки возможность ставить менее высокотехнологичный щит-генератор то цена машины станет ниже особенно при массовом серийном производстве.
Благодаря вытянутой форме консолей в них встроили однозарядные ПУ ракет заточенных на МЛА имеющие щиты. ПУ представляют собой закрытую с двух сторон крышками трубки в которые вставляются ракеты. Никаких систем перезарядки и прочих наворотов. Техник на базе вставляет в трубку ракету досылает ее банником до щелчка и всё.
Только не говорите мне что ракеты уменьшат маневренность и скорость лады? Смотрим Э 4 там весьма точно определяется диаметр пусковых шахт торпед на Х-вингах.
Туда ИМХО не влезет даже С-5М который имеет длину меньше метра и вес меньше четырех килограмм при калибре в 57мм.
Это в Х-вингах и прочих где стоять и сами ПУ и системы перезарядки с селекцией боеприпасов они тяжелые а тут...
А вот в новую консоль он прекрасно вписывается. И по габаритам и по массе.
Интересно ставить четыре ПУ или двух хватит?
Таким образом получилась сравнительно дешёвая машина которая является массовым истребителем и сочетает великолепные летные данные с наличием мощного щита и стоимостью ниже чем у таких машин как Х-винг и Е-винг. Про А-винги в этом плане вообще молчу.
ТТХ СИД-С
Название СИД-С "Страж"
Производитель xxx
Длина 9.6 метров
Экипаж 1 пилот
Скорость 140 MGLT
ускорение 20 MGLT/с.
гипердвигатель - нет
скорость в атмосфере 1.250 км/ч
Автономность 2 дня
Щит SR 60
Броня DR 15
Вооружение 4 лазерные пушки
две (или четыре?) ПУ легких ракет средней дальности
Грузовместимость 75 кг
Другие системы.
Катапультное кресло аналогичное креслу исходной машины и система предупреждения о ракетном обстреле.
Критика будет воспринята доброжелательно
Алая Гвардия
летала на вот такой модификации СИД-перехватчика.
Я всё не соберусь написать фик по ЗВ но вот насчет техники которая в нем может упоминаться мысли есть.
В частности мое воспаленное спорами (а вернее срачами) на тему "что круче - Х-винг и Ко или линейка СИДов" родило пепелац под условным названием «СИД-Страж».
читать дальше
Критика будет воспринята доброжелательно
Я всё не соберусь написать фик по ЗВ но вот насчет техники которая в нем может упоминаться мысли есть.
В частности мое воспаленное спорами (а вернее срачами) на тему "что круче - Х-винг и Ко или линейка СИДов" родило пепелац под условным названием «СИД-Страж».
читать дальше
Критика будет воспринята доброжелательно